Блокчейн и маркетинг: в чем связь


Блокчейн и криптовалюта стали популярными словами далеко за пределами мира цифрового маркетинга и технологий. По прогнозам экспертов, к 2025 году рынок блокчейна вырастет почти до 40 миллионов долларов. Но, несмотря на то, что без криптовалют уже невозможно обойтись ежедневно, не все до конца понимают, что будет означать переход к технологии блокчейн для брендов, потребителей и цифровых маркетологов.

Инвестировать в проекты, которые работают в этом направлении, вы можете на сайте https://www.bybit.com/ru-RU/.

Что такое блокчейн и как он работает?

Блокчейн — это электронные бухгалтерские книги или базы данных. Они передаются между различными соединениями в компьютерных сетях и хранят информацию в цифровом формате. Блокчейн отличается от других баз данных тем, что технология, лежащая в его основе, гарантирует сохранность записей. Еще одно отличие блокчейна от других баз данных заключается в том, как структурированы данные в бухгалтерской книге. Как следует из названия, блокчейн объединяет данные в блоки. Представьте их в виде отдельных комнат или отсеков в хранилище. Как только один блок достигает своей емкости, он закрывается и связывается с предыдущим блоком.

Так создается цепочка блоков. Любая информация, добавленная после закрытия блока, должна храниться в новом блоке. После того как новый блок завершен, он добавляется к существующей цепочке, и так далее. Помимо создания цепочки, блокчейн-хранилище также создает хронологическую шкалу времени, когда данные были добавлены. Еще несколько лет назад блокчейн был далеко не на слуху. Это изменилось с появлением криптовалют. С ростом популярности биткоина возросла и популярность использования блокчейна в качестве регистратора транзакций. Одно из самых значительных отличий от других баз данных заключается в том, что данные в блокчейне хранятся у всех пользователей вместе, а не в одной централизованной организации.

Цифровой маркетинг стал лучше

Ведущие маркетологи уже много лет подчеркивают важность отслеживаемых, измеримых результатов. Измерение и отслеживание эффективности кампаний стало одной из основных причин растущей популярности цифрового маркетинга как области. Технология блокчейн позволяет еще больше усилить эти преимущества. Технология блокчейн делает невозможным изменение результатов кампании за счет записи кликов и других взаимодействий в неизменную бухгалтерскую книгу.

Эта разработка не только повысит доверие между маркетологами и их коллегами, а также агентствами и брендами. Переход к технологии блокчейн может положить начало новой эре в маркетинге. Результаты больше не могут быть подвергнуты сомнению или приписаны неправильной деятельности. Маркетологам будет гораздо проще продемонстрировать ценность целых кампаний и отдельных действий в рамках этих кампаний. Инвестировать в проекты из сферы развития маркетинга можно на https://www.bybit.com/ru-ru/learn/crypto/buy-bitcoin/