«Конец эпохи»: с конвейера сошел последний Bentley Mulsanne


В Крю собрали последний экземпляр флагманского седана: теперь главным Bentley станет четырехдверка Flying Spur.

В Bentley происходящее называют «концом эпохи»: седан Mulsanne отправляется в архив после более, чем десяти лет производства. Всего за это время компания выпустила в свет более 7 300 экземпляров четырехдверки.

Однако на опубликованных Bentley фотографиях запечатлен вовсе не финальный автомобиль. Mulsanne Speed в особом исполнении 6.75 Edition by Mulliner, окрашенный в сочетание цветов Rose Gold и Tungsten – это предпоследний экземпляр из тех, что появились в Крю, и у него есть владелец: машина отправится в Соединенные Штаты. Самый же распоследний «Мульсанн» компания пока прячет: официально заявлено, что место его будущего обитания держится в строжайшем секрете.

Bentley Mulsanne дебютировал в 2009 году на выставке в Пеббл Бич. Через три года седан обзавелся особым исполнением от Mulliner, а в 2015-м – версией Speed с более мощной модификацией фирменного 6.75-литрового V8, перенастроенными подвеской и рулевым управлением и слегка подправленной внешностью. Еще через год модель пережила рестайлинг и получила вариант с удлиненной на 250 мм колесной базой.

Любопытно, что вместе с флагманским седаном Bentley отправляет в архив и культовый двигатель – восьмицилиндровый мотор, выпускавшийся более шести десятков лет. Та же судьба в ближайшие годы ждет и шестилитровый W12.

Официально флагманской моделью британского бренда теперь будет считаться отнюдь не популярный кроссовер Bentayga, а более компактный седан – Flying Spur. Однако, по слухам, примерно к середине десятилетия Bentley собирается разработать новый вседорожник – крупнее и роскошнее, чем Bentayga, которому и доверят возглавлять модельную линейку компании.