Почему Hamster Kombat расширяет свою экономику в рамках Web3


Сегодня Hamster Kombat — одна из самых успешных Web3 игр, которая вышла за рамки обычного развлечения и начала активно развивать свою экономическую систему в Web3 пространстве. В сентябре 2024 года состоялся долгожданный листинг токена HMSTR, что открыло новые возможности для проекта и его пользователей. Но что стоит за этим успехом, и как Hamster Kombat планирует развивать свою экономику дальше?

Переход в Web3 и новые возможности

После оглушительного успеха первого сезона Hamster Kombat, команда проекта объявила амбициозную дорожную карту на 2024-2025 годы, в которой отражено намерение усилить влияние в сфере Web3. Одной из главных задач стало внедрение NFT в игру, что позволяет игрокам не только сражаться, но и зарабатывать уникальные цифровые активы, которые можно использовать внутри экосистемы или продавать на внешних рынках. NFT интеграция запланирована на конец 2024 года, и уже привлекает внимание как игроков, так и разработчиков игр.

Этот шаг подчеркивает стремление Hamster Kombat объединить опыт традиционных Web2 игроков с новыми возможностями Web3, что делает игру еще более привлекательной для широкой аудитории. Как отметили разработчики, уже к декабрю 2024 года будет запущена специальная рекламная сеть для игр в экосистеме Hamster, что позволит монетизировать игровой процесс и использовать эти средства для обратного выкупа и сжигания токенов. Подробности о проекте можно найти на https://learn.bybit.com/ru/gamefi/what-is-hamster-kombat-hmstr/

Стратегии долгосрочной ценности

Однако не только листинг и токеномика привлекли внимание к Hamster Kombat. Проект также готовит систему вознаграждений для удержания пользователей после аирдропа, который состоялся в сентябре 2024 года. Из 300 миллионов пользователей проекта 131 миллион получили право на участие в аирдропе. Но чтобы избежать обычной практики, когда пользователи покидают проект после получения токенов, Hamster Kombat внедрил систему, по которой часть токенов будет заморожена на 10 месяцев и разблокируется только в 2025 году. 

Особое внимание уделяется интеграции с внешними платежными системами, что должно облегчить переход пользователей от Web2 к Web3. Эта мера, как полагают разработчики, станет важной частью будущего роста, особенно с учетом предстоящего запуска первой волны игр от сторонних разработчиков в рамках экосистемы Hamster. Подробнее об этих планах можно узнать здесь https://www.bybit.com/ru-RU/web3/home

Заключение

Hamster Kombat продолжает укреплять свою позицию на рынке Web3 игр, предлагая пользователям не только уникальный игровой опыт, но и возможность активного участия в экономике проекта. С акцентом на NFT, токеномику и привлечение разработчиков игр, Hamster Kombat готов стать одной из ведущих платформ в мире Web3. Впереди — множество интересных событий, включая новые игры, рекламные сети и внедрение внешних платежных систем, что сделает экосистему еще более мощной и привлекательной для всех участников.